Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто спорит, тот чего-нибудь "стоит"? Ваше мнение!

*ЭНИГМА* Оракул (63338), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
COVALENT BOND Мастер (1796) 12 лет назад
Вовсе не обязательно. Большинство спорщиков спорят до потери пульса, а если их послушать, они говорят о разных вещах. Такие ничего не стоят. Я предпочитаю читать тех, кто придерживается определённой логической структуры, имеет знания по вопросу и остаётся спокойным даже если спор накалился до бела.
Остальные ответы
Давид Айрапетян Профи (774) 12 лет назад
Кто спрашивает тот хочет узнать
Василий Бубкин Мыслитель (7109) 12 лет назад
смотря изза чего спорит, и насколько он прав.. . а так то да, отстаивает свое мнение, если имеется в виду такой спор, да и даже если, "спорим на щелбан, что там что-то так-то", то это тот же психологический прием, убедить соперника в своей правоте.. . так что, кто спорит, тот по моему чего то стоит.. . хотя умения отступить в нужный момент ни в коем случае нельзя недооценивать...
Ирина Павлова Мастер (1866) 12 лет назад
Хорошо, когда человек сам с собой спорит.) )
Ведь в споре рождается истина, тем более с самим собой.
И никому не скажешь самую горькую правду как сам себе.
Тогда начинаешь сам для себя "стоить".)))
А спорить с другими людьми. . "стоит" ли.. ? ))))
Все равно, каждый останется при своем мнении..)))) )
.. и при своем мировозрении..)))))