


Какой тормозной резистор нужен?
Собрал DD базу на основе сервомотора 90st-m02430. При работе на 10%тормозного рещистора сильно грелся. Снизил до 7~8%. Нагрев стал нормальный, но при выкручивании руля в упор и дальше упора срабатывает защита на бп. В дальнейшем поменяю бп на 48v 15a.
Но и за одно хотел поменять тормозной резистор но не знаю на какой..
Характеристики:
*F Номинальная мощность (кВт) - 0,75
*Номинальное напряжение (В) - 220
*Номинальный ток (А) - 3
*Номинальная скорость (об/мин) - 3000
*Номинальный крутящий момент (N.m) - 2,4
*Пиковый крутящий момент (N.m) - 7,1
*Пиковый ток (А)- 9
*Постоянное напряжение (В/1000 мин) - 51
*Коэффициент крутящего момента (N.m/A) - 0,8
*Инерция ротора (кг. МЗ) - 2,45*10 ^-4
*Сопротивление линии (Ω) - 3,2
*Линейный линейная индуктивность (mH) - 7
*Постоянное электрическое время (мс) - 2,2
*Номер линии кодировщика (PPR) - 250
Бп на 36v 10a.
Плата драйвера odesc 4.2 на 56v
Давай разбираться. Ты собрал DD базу на сервомоторе 90ST-M02430, используешь драйвер ODESC 4.2 и блок питания на 36V 10A. При 10% тормозного резистора шел сильный нагрев, снизил до 7-8% - нагрев стал нормальным, но при упоре руля срабатывает защита БП. Хочешь поменять БП на 48V 15A и заодно разобраться с тормозным резистором. Верно?
Смотри, ключевая проблема - защита БП срабатывает при упоре руля. Это говорит о том, что ток превышает пределы БП, и скорее всего, дело не только в тормозном резисторе. Давай по порядку:
Тормозной резистор: Ты снизил его сопротивление, что уменьшило нагрев, но увеличило ток. Поэтому БП и уходит в защиту. Тебе нужно найти баланс. Нельзя просто уменьшать сопротивление, чтобы не грелось, нужно учитывать и ток.
Мощность резистора: Ты не указал его мощность. При снижении сопротивления, растет ток, а значит, растет и мощность, рассеиваемая резистором. Возможно, твой резистор просто не справляется с нагрузкой. Тебе нужно рассчитать минимально необходимую мощность резистора, исходя из максимального тока при торможении и его сопротивления.
Блок питания: Замена на 48V 15A поможет, но не решит проблему полностью, если не правильно подобрать тормозной резистор. Более мощный БП просто позволит системе работать при больших токах, но перегрев резистора и срабатывание защиты всё равно возможны.
Драйвер ODESC 4.2: На нем надо правильно настроить пороги срабатывания защиты по току. Возможно, они занижены. Изучи документацию и настрой драйвер под твой двигатель.
Механический упор: Ты пишешь, что проблема возникает при упоре руля. Возможно, механическая конструкция создает дополнительную нагрузку на двигатель при упоре, что и приводит к росту тока. Попробуй проверить механику.
Рекуперативное торможение: Твой драйвер поддерживает рекуперативное торможение? Если да, то энергия при торможении должна возвращаться в БП, а не рассеиваться на резисторе. Проверь настройки рекуперации.
Итак, что делать:
Рассчитай мощность резистора: Учитывай максимальный ток при торможении и сопротивление резистора. Выбирай резистор с запасом по мощности.
Определи оптимальное сопротивление: Экспериментируй, но помни про ток и мощность. Слишком низкое сопротивление приведет к большим токам и перегрузке БП.
Настрой драйвер: Установи правильные пороги защиты по току.
Проверь механику: Убедись, что механический упор не создает дополнительной нагрузки.
Разберись с рекуперацией: Если драйвер поддерживает рекуперацию, настрой её. Это снизит нагрузку на резистор.
Бери ,,тормозной резистор,, в два раза больше по мощности.