
Что означает слово"ШАЛЮ"? ))) растолкуйте тормозу)))

Сабак Оракул (67802), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632044) 12 лет назад
Поначалу "аз" да "буки",
А потом хуишко в руки)))))) )

Ученье - свет,
А в яйцах - сила.
Ну.... а в шалости очень много позитива)))))) )

Источник: Приветики)))))))))))))
СабакОракул (67802) 12 лет назад
Привет)))))))))
Остальные ответы
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254644) 12 лет назад
наверно типа производное от слов юмор и шутка?
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 12 лет назад
Вот стрельнёт мне в голову спросить: *Мальчики, а когда оба яички в ротик взять и ласкать язычком, головку члена нужно ладошкой стимулировать? *.
А поскольку подобный Вопрос как бы не в моём стиле нарисован, то рисуется меточка *шалю* ( будто и не я спросила..)) ) ).
ДальнобойщиК 100%Оракул (52067) 12 лет назад
Канешна нада!
строго без шалостей.
Будто я не ответил
Воин , победитель - модеров. Мастер (1920) 12 лет назад
Оправдать свою пошлость, в своих же собственных глазах... типо, эт не я, и корова страшная не моя))))))))))) )