
traktor mozet vlubitsja v velosiped/

svetlana kuznecova Гуру (3947), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Смирнов Мыслитель (6650) 12 лет назад
Может, но для велосипеда это закончится трагически.
Остальные ответы
Владимир Знаток (484) 12 лет назад
НЕТ это по нашему законодательству расценивается как педофилия )))))))
ЛанаМудрец (12915) 12 лет назад
привет браток! :)родственник? :)
Владимир Знаток (484) Ах ха ха ха ха А я прям сразу то и не признал ))))
Дмитрий Гуру (3414) 12 лет назад
Только вряд ли велосипед ответит взаимностью.
Виктория Милосердова Гуру (3826) 12 лет назад
АААААААААААа!!!! Иностранцы все таки окупируют!!!!