Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Roblox studio combat system

Akell Flow Fox Hhh Ученик (166), открыт 5 дней назад
у меня возник вопрос, как сделать так что бы после одной анимации удара моего меча при последовательном клике воспроизводилась другая анимация удара вот скрипт
local rayCastHitboxV4 = require(game.ReplicatedStorage.RaycastHitboxV4)
local hitbox = rayCastHitboxV4.new (script.Parent.rebellion)

hitbox.OnHit:Connect(function(hit, hum)
hum = hit.Parent:FindFirstChild("Humanoid")
if hum.parent~=script.Parent.Parent then
if hum then
hum:TakeDamage(10)
end
end
end)

game.ReplicatedStorage.RemoteEvent.OnServerEvent:Connect(function(plr)
local track = plr.Character.Humanoid:loadAnimation(script.slash1)
track:play()
if track:play() then
local track2 = plr.Character.Humanoid:loadAnimation(script.slash2)
track2:play()
end
hitbox:HitStart()
task.wait(0.5)
hitbox:HitStop()
end)
0 ответов
Похожие вопросы