у меня возник вопрос, как сделать так что бы после одной анимации удара моего меча при последовательном клике воспроизводилась другая анимация удара вот скрипт local rayCastHitboxV4 = require(game.ReplicatedStorage.RaycastHitboxV4) local hitbox = rayCastHitboxV4.new (script.Parent.rebellion)
hitbox.OnHit:Connect(function(hit, hum) hum = hit.Parent:FindFirstChild("Humanoid") if hum.parent~=script.Parent.Parent then if hum then hum:TakeDamage(10) end end end)
game.ReplicatedStorage.RemoteEvent.OnServerEvent:Connect(function(plr) local track = plr.Character.Humanoid:loadAnimation(script.slash1) track:play() if track:play() then local track2 = plr.Character.Humanoid:loadAnimation(script.slash2) track2:play() end hitbox:HitStart() task.wait(0.5) hitbox:HitStop() end)
local rayCastHitboxV4 = require(game.ReplicatedStorage.RaycastHitboxV4)
local hitbox = rayCastHitboxV4.new (script.Parent.rebellion)
hitbox.OnHit:Connect(function(hit, hum)
hum = hit.Parent:FindFirstChild("Humanoid")
if hum.parent~=script.Parent.Parent then
if hum then
hum:TakeDamage(10)
end
end
end)
game.ReplicatedStorage.RemoteEvent.OnServerEvent:Connect(function(plr)
local track = plr.Character.Humanoid:loadAnimation(script.slash1)
track:play()
if track:play() then
local track2 = plr.Character.Humanoid:loadAnimation(script.slash2)
track2:play()
end
hitbox:HitStart()
task.wait(0.5)
hitbox:HitStop()
end)