Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое ID в Контакте?И как узнать ID человека,который тебе нужен?

Ученик (212), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Заходишь на любую страницу и смотришь в браузере ид, например id632628572
Asaf GanУченик (187) 1 год назад
В адресной строке?
Asaf GanУченик (187) 1 год назад
Или ID это номер страницы?
Остальные ответы
номер анкеты человека, какой он по счету регистрировался.
как узнать, только зайдя на его анкету будет светится его ИД
его id будет светится если ты стрелочкой наведешь на его имя .будет высвечиватся номер в самом низу страницы
Даже если анкета нужного человека закрыта узнать его id несложно. . Достаточно навести курсор на графу "Отправить сообщение"

То что обведено синим - это и сеть его id..
ника дегтеваУченик (106) 1 год назад
А как узнать свой id