Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне очень грустно и одиноко... посоветуйте что-нить...

Знаток (414), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дашок, не грусти!!! Вокруг столько хорошего! Включи любимую музыку и подпевай, голос не важен =) А завтра, если есть время и деньги, пройдись по магазинам и купи себе, что захочешь и что понравится!!! Радуйся, что молоденькая и у тебя всё лучшее только впереди! Чмок!
Остальные ответы
купи себе какую-нибудь мелочь, сразу настроение поднимется
просто подойди к зеркалу и улыбнись сама себе! тебе станет легче! удачи! и помни, что за черной полосой в жизни идет белая! удачи!
Мне тоже грустно....давай грустить вместе....:(((((((((((((((((
Не раскисай.Всё будет у тебя хорошо.
У каждого человека такое бывает.
У меня вот частенько,но ничего всё проходит ,как болезнь.
найди кого нибудь, или просто кончи и спать