
в 30-35 лет какие у мужчин особенности???интересно а желание секса уменьшается???

Валькирия Мастер (1011), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДЮХА-САВОЛОЧЬ Мудрец (14770) 12 лет назад
Ну мне 35... желание? НЕТ, не уменьшается.. . уменьшается количество претенденток, на кого бы встал.. . можно переиначить - приелось)))) ) Но если попадешь комне - вешайся))))))))))
Остальные ответы
Катя Мастер (1562) 12 лет назад
я б сказала увеличивается
Сатаней Аполлонова Мудрец (16393) 12 лет назад
Итальянцы до восьмидесяти - девяноста лет все хотят!
svetlana kuznecova Гуру (3947) 12 лет назад
Znaiut na kogo skolko tratit,i znaiut vkus seksa,Opiotnie muzacini
•°•ОЛЬГА•°• Мыслитель (5145) 12 лет назад
а с чего в такие годы должно уменьшаться желание, только прибавляется
Лиса Патрикиевна Гуру (4655) 12 лет назад
познакомилась с мужчиной, ему 34 года. встречаемся полгода, говорит остепенился, не тянет гулять, а такого секса у меня ни скем не было как с ним
Это я Мудрец (13732) 12 лет назад
30-35 лет - это самое то!!!:))) )
Влечение есть, эрекция стойкая, опыт присутствует ( так что может долго не кончать и успеть всё сделать как положено))))