Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой в этом интерес чтобы позлить человека?

Сергей Чупакабров Мудрец (12319), закрыт 12 лет назад
про отношения мужчина-женщина, что по другому не обратить внимание?
Лучший ответ
Gerbert Мыслитель (5254) 12 лет назад
Своеобразная форма самоутверждения - говорить бред, чтоб бесило, потому как по делу нет ни чего.
Остальные ответы
Gayritabii Профи (731) 12 лет назад
"Мужчина и женщина всегда каккошка с собакой"
[быдло с района]
Анна Викторовна Палагина Профи (999) 12 лет назад
Ой... блин... это не интерес.. это кайф... а если еще и потешить самолюбие свое... так вообще... пусть клокочат его нервы... заявим о себе...