Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Урок- перевертыш" п. 13 Формирование средневековых городов.

Чара Дримурр Ученик (120), открыт 1 неделю назад
определите различные проблемы заложенные в тексте параграфа ( лучше по подпунктам- обращайте внимание на название пункта, вдруг уже в нем кроется какая-то проблема- загадка) 3) выдвините свою гипотезу (предположение); найдите пути решения этой проблемы ( факты, доказательства, обоснования, аргумента "за" или "против"). 4) подготовьте для своих одноклассников ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС, ответ на который вы точно нашли и ждете от класса ответов как подтверждений вашей версии.
1 ответ
Stas Lab Мастер (2212) 6 дней назад
Проблемы, заложенные в тексте:

1. Проблема неравенства в оценивании:
- Наблюдается явное неравенство в оценках между учениками, что может приводить к демотивации и недовольству.

2. Проблема субъективности оценивания:
- Оценки зависят от личных предпочтений учителя, что ставит под сомнение объективность системы оценивания.

3. Проблема недостатка обратной связи:
- Ученики не получают четких объяснений, почему их работы оценены низко, что затрудняет процесс обучения и улучшения.

4. Проблема влияния личных связей:
- Связи между учителем и учениками (например, внучка учителя) могут влиять на оценки, что создает атмосферу несправедливости.

Гипотеза:

Гипотеза: Система оценивания в классе требует пересмотра для обеспечения справедливости и объективности.

Пути решения проблемы:

1. Введение прозрачной системы оценивания:
- Разработать четкие критерии для выставления оценок, которые будут известны всем ученикам заранее.

2. Регулярная обратная связь:
- Учитель должен предоставлять конструктивные комментарии к работам учеников, объясняя причины выставленных оценок.

3. Обсуждение оценок с классом:
- Проведение открытых обсуждений о выставленных оценках, где ученики могут задавать вопросы и получать разъяснения.

4. Обращение к администрации:
- Если проблемы продолжаются, следует обратиться к завучу или директору с просьбой провести проверку системы оценивания в классе.

5. Создание анонимного опроса:
- Провести анонимный опрос среди учеников о системе оценивания и их восприятии справедливости.

Проблемный вопрос для одноклассников:

Проблемный вопрос: Как вы считаете, влияет ли личная связь между учителем и учеником на объективность оценки?

Этот вопрос может стать основой для обсуждения в классе и поможет выяснить мнения одноклассников по поводу справедливости системы оценивания.
Похожие вопросы