Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Графика на языке ассемблера MASM32

- Ученик (102), открыт 1 неделю назад
Мне говорили что без библиотек никуда даже в языке ассемблера, я слышал что есть какая-то библиотека WinAPI вроде бы называется, для работы с графикой. Как с помощью этой графической библиотеки отрисовать пиксель на экране?
УТОЧНЕНИЕ, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕПУТАТЬ С ДРУГИМ ДИАЛЕКТОМ
Масм выглядит так:

.586
.model flat, stdcall
_data segment

желательно с объяснением для чего нужна та или иная команда, если можно то опишите способ как сделать это без отдельного окна, прямо поверх рабочего стола (и что из этого работает быстрее и оптимизирование, отдельное окно или без него)

А также как правильно поместить отрисовку пикселей в цикл.

Циклы на masm32 у меня такие:

qwerty:
mov eax, 0
mov ebx, 1000

; что-то здесь происходит

add eax, ebx
cmp eax, ebx
jb qwerty ; если меньше то перейти на метку
1 ответ
Def Гений (63678) 1 неделю назад
Уроки Iczeliona по Winapi здесь: https://wasm.in/blogs/category/uroki-iczeliona.2/?page=7

>Как с помощью этой графической библиотеки отрисовать пиксель на экране?
Вызовом SetPixel. Но не нужно ничего пытаться рисовать пикселями. Если нужна картинка - то её рисуют копированием заранее подготовленной BMP-картинки или сгенерированного буфера.

> как сделать это без отдельного окна, прямо поверх рабочего стола
Вызов
 HDC hDC=CreateDC("DISPLAY",NULL,NULL,NULL); 
вернёт контекст всего рабочего стола, по которому можно рисовать обычными вызовами GDI. Но любая попытка отрисовки будет постоянно перекрашиваться обновлениями окон.
-Ученик (102) 1 неделю назад
Попробую, спасибо!!!
Похожие вопросы