Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Чем Луа лучше Пайтона и наоборот? Буду использовать в целях написания сценариев.
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Не работает код в godot
Инна Лебеденко
Ученик
(90), открыт
1 неделю назад
Почему данный скрипт воспроизводит только одну первую строчку диалога, а не весь диалог?(
extends Node2D
@onready var audio_players = [get_node("AudioPlayer1/"), get_node("AudioPlayer2/"), get_node("AudioPlayer3/"), get_node("AudioPlayer4/"), get_node("AudioPlayer5/"), get_node("AudioPlayer6/"), get_node("AudioPlayer7/"), get_node("AudioPlayer8/"), get_node("AudioPlayer9/"), get_node("AudioPlayer10/")]
var current_audio = 0
func _ready():
audio_players[current_audio].play()
for player in audio_players:
player.connect("finished", Callable(self, "_on_audio_finished"))
func _on_audio_finished(audio_player):
current_audio += 1
if current_audio < audio_players.size():
audio_players[current_audio].play()
else:
get_tree().change_scene("NextLevel.tscn")
0 ответов
Похожие вопросы
extends Node2D
@onready var audio_players = [get_node("AudioPlayer1/"), get_node("AudioPlayer2/"), get_node("AudioPlayer3/"), get_node("AudioPlayer4/"), get_node("AudioPlayer5/"), get_node("AudioPlayer6/"), get_node("AudioPlayer7/"), get_node("AudioPlayer8/"), get_node("AudioPlayer9/"), get_node("AudioPlayer10/")]
var current_audio = 0
func _ready():
audio_players[current_audio].play()
for player in audio_players:
player.connect("finished", Callable(self, "_on_audio_finished"))
func _on_audio_finished(audio_player):
current_audio += 1
if current_audio < audio_players.size():
audio_players[current_audio].play()
else:
get_tree().change_scene("NextLevel.tscn")