Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать в таком случае? Вечно мой одноклассник делает мне неуместные комментарии. Много слов, объяснение большое.

᠌アメリヤ・???? Мыслитель (8357), открыт 1 неделю назад
Что делать если в школе мальчик постоянно мне делает глупые комментарии при любом случае, потому что он обижен что я ему когда-то не дала списать? Он просто провоцирует ещё на большую реакцию, достал он уже, а я ответить не могу. Например в школе я рассказываю стих, а он начинает меня перебивать и говорить "Громче, ничего не слышно", хотя всё слышно и голос нормальный, он специально так перебивает. Или я учительнице говорю что-то, а он начинает сам отвечать мне, хотя его не спрашивали и пытается выразить что мои слова каждый раз неуместны по типу "Ага, очень интересно". Или у какой-то девочки украли наушники, и это "чудо" стало поддерживать другого одноклассника, который как он сам выразился "предположил" что якобы я украла, и потом я сказала что это не я, не надо на меня сваливать, потому что я правда ничего не брала. И этот ящер стал говорить типо "Ахахаха, ты мне реакции клоуна ставишь на сообщения-ты моя фанатка значит. Клоуны=фанатка". Я ответила "Ахаха, пон", и он опять сказал про меня "Оно оказывается говорить может. Всё иди уроки делай, или чем вы отличники занимаетесь". Я сказала "Я не отличница", а он ответил "А я тогда Майкл Джордан. Окей, я простил тебя, Амелия". Ну короче в прошлом этот мальчик был моим другом, года 2 назад и даже говорил что я ему нравлюсь, но потом я ему перестала давать списывать и он стал меня оскорблять и блокировать, потом опять просил разблокировать, потому что ему не у кого узнавать домашнее задание, и так и вышел такой круг. И он не извинялся причём, просто говорил разблокируй. И сначала я правда потом разблокировала и его прощала, но потом мне надоело и я не стала в один момент его разблокировать, и этот обиженка продолжает каждый раз так делать.
6 ответов