Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Воздушная вилка для велосипеда

- Ученик (170), открыт 5 дней назад
Есть ли нормальные воздушные вилки бюджетом 7-10к рублей не для дх а просто чтоб по городу мягкая была
2 ответа
Log Gol Мастер (1351) 5 дней назад
Нормальные от 15к идут
Сергей Искусственный Интеллект (295798) 4 дня назад
Нет, за такой бюджет только самые базовые пружинные с каким-то хотя бы рабочим демпфером.

Воздушных за такой ценник КАЧЕСТВЕННЫХ не бывает.

Есть какие-то китайские ноунейм "демо-версии" воздушных вилок одноразовых.


По городу.... По городу вилка вообще по идее не нужна.


Сантур двухпружинную (XCE) возьми, поговаривают, что двухпружинную симметричную меньше подклинивает, но это не точно))


Я 2 года катал на сборной солянке из 2х разных вилок, поставил 2 обычные пружины от старой сварной вилки, никаких картриджей и блокировок. Гофры надел, чтоб пылью не забивалась и не клинила быстро от грязи.

И вот по городу это просто идеально. Ничего лишнего, подпружинивает когда надо, и этого достаточно.

Вот такая вилка, сейчас на рабочем велосипеде стоит.
Корона-ноги от форвардовской стоковой вилки, пружины- тоже, ноги (литые) от вилки STG Spice.
Смазка ВМП авто МС4217-2 .
Гофры нацепил, т.к. сальники от старости начали пропускать грязь и быстро подклинивает. С гофрами стало гораздо лучше, можно сезон ездить ни разу не обслуживая.
В таких вилках в принципе нечему ломаться, никакой нежной анодировки, никаких клапанов , картриджей, уплотнителей и прочего. Единственное слабое место - пластиковые башинги, но на сантур они продаются, найти можно. Единственное , раз в сезон снимать штаны, чистить сальники от грязи и по необходимости смазку освежить, и все.


Вот по городу ездить она мне больше нравится, чем Suntour XCM. Сантур жестковата.
Похожие вопросы