Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А скунсы такие пушистые! Правда?

Алиса . Мудрец (15358), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Chered Мыслитель (7764) 12 лет назад
Да, даже их мехом торгуют.
Остальные ответы
Stas Ученик (227) 12 лет назад
да
очень
и спинка чёрная
но не дай бог сзади подойти ))
Владимир Макаров Мудрец (14261) 12 лет назад
Не столько пушистые, насколько душистые!
Сухомлин(владик) Ученик (179) 12 лет назад
некотырые налысо лысые! ха
Алексей Чекулаев Профи (981) 12 лет назад
да точто пушистики зато как пукнут:)
Пользователь удален Гуру (3001) 12 лет назад
Прелесть! А чтобы не воняли- им железы хирургическим путем удаляют и проблем нет.