Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Профессор 7 (intel core i7/Ryzen 7) и оперативка 32гб или процессор 9 (intel core i9/Ryzen 9) и оперативка 16гб?

Martina Esta Ученик (145), закрыт 5 месяцев назад
Я дизайнер и зачастую одновременно работаю в 3 тяжёлых программах: illustrator, Photoshop, InDesign
И во всех открыты большие проекты, либо в одном большой, в других исходники

Скоро нужен будет blender и after effects, в блендере анимация в том числе, но короткая
Но уже сейчас я сталкиваюсь с тем, что мой ноутбук начинает откровенно зависать, перестает даже мокапы грузить, хотя с интернетом все в порядке

Вот я и задумалась, что надо что-то менять (ПК тоже есть, но он больше для именно графических работ и как драйвер для экранника, чем как основная рабочая сила, да и ноутбук мобильнее, что удобно)
Но столкнулась с тем, что сложно найти что-то хотя бы со всеми минимальными характеристиками, часто проседает что-то одно, а это уже критично
Но вот я проконсультировалась в нескольких магазинах и мне предложили пару вариантов
И вот я сейчас думаю, и 9 процессор и 32 оперативки, плюс ещё вагон обязательных минимальных характеристик влетает в копеечку, технически то я конечно знаю что и для чего, почему это лучше того, и так далее по списку

Но вот на практике, чем будет сильно отличаться 7 и 9 процессор?

Если с оперативкой мне понятно, как минимум это надо для моих программ, то насколько критично будет работать на 16 Гб в 3-4 таких штуках? Или хотя бы в 3 (у меня основная проблема началась с того, что Фотошоп перестал нормально работать с исходниками одного из проектов с рукописной графикой, она была 600ppi и он просто на каждом действии зависал, а для простой чистки и обработки это же не 2 и 3)