Герман Яковлев .
Ученик
(227)
1 месяц назад
-- Таблица для хранения автомобилей по фракциям
local factionVehicles = {
["DPS"] = {
"dps_car1", -- замените на реальные названия моделей автомобилей
"dps_car2"
},
["FSB"] = {
"fsb_car1",
"fsb_car2"
}
}
-- Функция для спавна автомобиля
function spawnVehicle(faction)
local playerPed = GetPlayerPed(-1) -- Получаем игрока
local playerCoords = GetEntityCoords(playerPed) -- Получаем координаты игрока
if factionVehicles[faction] then
local vehicleModel = factionVehicles[faction][math.random(#factionVehicles[faction])] -- Случайная машина из фракции
RequestModel(vehicleModel) -- Запрашиваем модель
while not HasModelLoaded(vehicleModel) do
Wait(500) -- Ждем загрузки модели
end
local vehicle = CreateVehicle(vehicleModel, playerCoords.x, playerCoords.y, playerCoords.z, GetEntityHeading(playerPed), true, false) -- Создаем машину
TaskWarpPedIntoVehicle(playerPed, vehicle, -1) -- Сажаем игрока в машину
else
print("Фракция не найдена!") -- Если фракция не существует
end
end
-- Пример использования функции при смене фракции
function onFactionChange(newFaction)
spawnVehicle(newFaction)
end
-- Здесь вы можете вызвать onFactionChange("DPS") или onFactionChange("FSB") при смене команды.