Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А можно ли фрикадельки сделать чисто из фарша

Pavel Durov Новичок (0), открыт 5 дней назад
заморозить а потом в кастрюлю варится
10 ответов
Михаил Дьяконов Просветленный (27186) 5 дней назад
думаю разваляться при варке.мы делали пару раз суп из фарша,прикольный был
Pavel DurovНовичок (0) 5 дней назад
а че добавить чтобы не развалились
Михаил Дьяконов Просветленный (27186) Pavel Durov, я не повар,сам не делал никогда их,но вродек мука и яйцо,возможно соль и перец
Сергей Иванов Просветленный (20264) 5 дней назад
А из чего еще делают фрикадельки? Из капусты что-ли?
~*~Шумелка Мышь ~*~Гений (85112) 5 дней назад
Мелко лук и сырой рис.,к вопросу о,что ещё.
Сергей Иванов Просветленный (20264) ~*~Шумелка Мышь ~*~, не надо путать с тефтелями (или ежиками, как их селяне называют) Вдобавок рис там полуготовый. Сырой не проканает Фрикадельки делаются маленькими, из фарша, и добавляются в одноименный суп Морозить при этом их вовсе не обязательно
Атторий Оракул (83529) 5 дней назад
Я так и делал. Когда лень было. Шариков накатал из рыночного фарша, с 10рублевую монету, в морозилку, а потом в суп.)))
Pavel DurovНовичок (0) 5 дней назад
а если средние сделать
Атторий Оракул (83529) Pavel Durov, Пробуй. Я просто хотел, чтобы они хорошо проваривались и лучше пропитывались приправами. Да и мне так вкуснее показалось...)
Яромир Добр Знаток (268) 5 дней назад
Нет они будут рассыпаться, лучше добавить ещё ингридеентов
Ruslan Просветленный (42778) 5 дней назад
Вы не поверите, но фрикадельки делают из мяса, вернее из мясного фарша. А из какого мяса делать фарш, или покупать готовый вам решать.1. Мясные фрикадельки
Ингредиенты :
300 г свиного фарша или по 150 г свиного и говяжьего фарша;
½ средней луковицы;
1 пучок зелени;
1 куриное яйцо;
соль, перец — по вкусу;
1 столовая ложка сухого молока или сливок. (можно обойтись и без них, просто положите 30 гр. сливочного масла)
Приготовление :