Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Роблокс студио скрипт помощь

Minefix Official Ученик (74), на голосовании 1 неделю назад
Нужен скрипт, что бы сделать свои кастомные анимации и что бы на шифт был бег со своей анимацией
помогите
Голосование за лучший ответ
Алексей Смелянский Мыслитель (6635) 1 месяц назад
Скрипт был создан RedPie lab studio. Я являюсь участником этого проекта.
18.11.2024 (18:25) - окончание создания скрипта
Примечание: Этот код ТОЛЬКО меняет стандартные анимации на кастомные, анимации бега и спринт необходимо делать в другом скрипте, или дополнить этот код. Для удобства, в ход создания скрипта я так же сделаю учёт скорости персонажа, для воспроизведения анимации бега. К сожалению, местить сразу два скрипта в один оказалось невозможным.

  1. Создайте локальный скрипт Animate в StartercharacterScripts. Из него надо убрать всё содержимое, и оставить. Пустой локальный скрипт УБЕРЁТ стандартные анимации.
  2. Создайте серверный скрипт в StarterCharacterScripts и назовите его Animate2
  3. В сам скрипт вставьте
 local PlrRunSpeed = 20 --скорость персонажа, с которой включается анимация бега. 
local Runanim = 0 --путь к анимации бега
local Walkanim = 0 --путь к анимации ходьбы.
local Idleanim = 0 --путь к анимации стояния на месте.
--Дальше этого комментария код менять не потребуется.
local humanoid = script.Parent:WaitForChild("Humanoid")
local idle = humanoid:LoadAnimation(Idleanim)
local walk = humanoid:LoadAnimation(Walkanim)
local run = humanoid:LoadAnimation(Runanim)
local IdlePlaying = false
local WalkPlaying = false
local RunPlaying = false
local function Animate(IsIdle, IsRun)
if IsIdle then
if IdlePlaying == false then
IdlePlaying = true
WalkPlaying = false
RunPlaying = false
walk:Stop()
run:Stop()
idle:Play()
end
end
if IsRun then
if RunPlaying == false then
IdlePlaying = false
WalkPlaying = false
RunPlaying = true
walk:Stop()
idle:Stop()
run:Play()
end
else
if WalkPlaying == false then
IdlePlaying = false
WalkPlaying = true
RunPlaying = false
idle:Stop()
run:Stop()
walk:Play()
end
end
end
wait(0.1)
while wait() do
Animate(script.Parent.Humanoid.MoveDirection == Vector3.new(0, 0, 0), humanoid.WalkSpeed > PlrRunSpeed - 0.1)
wait(0.1)
end
Если скрипт оказался нерабочим, то прошу прислать код ошибки в комментарии под вопросом. Если кода ошибки нет, то сделайте скриншот кода в Roblox studio.
Похожие вопросы