Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как объединить фронтент и бэкенд? Возможно ли это сделать на разных языках?

Анна Андреева Ученик (35), открыт 4 дня назад
Я начинающий python-разработчик,решила создать своё приложение,для этого мне понадобится фронтент,но как оказалось,его я могу написать только на java, HTML и других языках,но я их не знаю от слова совсем,ладно ещё фронтент,я думаю,для него я подучить джаву смогу,но бэкенд в моём приложении будет устроен гораздо сложнее,для него мне 100% нужен python,я прочитала про то,как объединить фронтент и бэкенд но естественно,там не предполагается использование разных языков в каждом из понятмй,так что задаюсь вопросом,можно ли это сделать вообще и если да,то как
8 ответов
Uran Профи (708) 4 дня назад
пиши на джаваскрипт фреймворках и голову себе не ломай. ну, или ларавел, тоже норм пхп-фреймворк. если не знаешь за SSR (серверсайд рендеринг, когда бэк и фронт обьединены в одном проекте и буквально работают друг на друге) - зачем тебе вообще туда лезть?
Domovoy Мудрец (16333) 4 дня назад
Javascript, html , css на фронтэнд разработку, php на бэкэнд, вот вам стандартный путь
Максим Искусственный Интеллект (213030) 4 дня назад
Вопрос уточни свой. Фронтенд у тебя в браузере, а бэкенд на сервере. Фронтенд отправляет запросы на сервер, а сервер реагирует на них.
Максим Оракул (94401) 4 дня назад
На серверном языке пишешь api, ну или rest api.

На другом языке реализуешь фронтэенд, который будет обращаться к api и получать нужную инфу и реагировать на неё как то.

Фронтэенд можно и на игровом движке написать. Например на godot, легко и просто. Кидаешь кнопку, поле для вывода информации и тд, сохраняешь приложение для вэба и получаешь фронтэнд :)
SSk-01 Мудрец (13592) 4 дня назад
Вот оно, новое поколение питухон-погромистов)
День цемента Мастер (1734) 3 дня назад
смотри, есть два варинта: