Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы хотите от этой жизни?

Artem Ученик (143), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей М. Профи (883) 12 лет назад
Быть вместе с любимой женой и нашими детьми.
Остальные ответы
96ОЙ Мастер (1401) 12 лет назад
всего и побольше)))
анна краснова Просветленный (33854) 12 лет назад
А вам зачем знать? С собственными желаниями не можете определиться?
ArtemУченик (143) 12 лет назад
точно!
Анна Знаток (366) 12 лет назад
я скромненько.... мне все не надо.... я беру только лучшее))
Юля Арапова Профи (656) 12 лет назад
Дожить в здравом уме до рождения внуков:)
Luchik Мыслитель (7940) 12 лет назад
спокойствия для себя и мира во всём мире
Елена Ворона Мудрец (16781) 12 лет назад
я то понятно-счастья, а вот что она от меня хочет никак не пойму...
Димон))) Знаток (446) 12 лет назад
Всего и по-НЕМНОГУ!!!
Виктор Мыслитель (5557) 12 лет назад
сделать что-то полезное