Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-бы сомневался?

Antrakt Искусственный Интеллект (155890), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Только Единая Россия поддержала правительственный проект бюджета на этот год, разработанный в связи с экономическим кризисом
Дополнен 12 лет назад
KARINA SOKRAT--ТОЛЬКО
Лучший ответ
Гертруда Реген Просветленный (27883) 12 лет назад
значит хорошие сапоги. надо брать:)
AntraktИскусственный Интеллект (155890) 12 лет назад
не то слово...-нужно !!!
Остальные ответы
KARINA SOKRAT Мыслитель (6212) 12 лет назад
А разве партия ЛДПР не поддержала?
Арсен Люпен Просветленный (45677) 12 лет назад
Ну и кто бы сомневался? Вы - сомневаетесь? Нет, ну вот и я не сомневаюсь. Да здраствует Единая Россия - самая партийная партия из всех партийных. Народ и партия - едины, разве нет? Ай-я-яй у мальчика сомнения! Как говорил кот Матроскин: "совместный труд очень объединяет".
Женя D Мудрец (14669) 12 лет назад
Ну так это естественно, кто там президент у партии Единая Россия?... вот то-то же