Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где купить тарелку для микроволновки в москве? Моя разбилась

V Профи (650), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Леонид Мастер (1304) 12 лет назад
Я так понимаю, вы имеете в виду блюдце-подставку. Купить вы её можете в сервисном центре вашей микроволновки, адрес должен быть написан в гар. талоне. Правда, и стоимость тарелочки может достигать 1000 руб. и выше...
Остальные ответы
Маша Жарова Мастер (2293) 12 лет назад
В Ашане, Меге, Эльдорадо, Техносиле и практически любом магазине посуды))))
анна урубкова Гуру (4081) 12 лет назад
В любом большом супермаркете, Ашан, Мосмарт и т. д.
‎‎‎‎ Гуру (3067) 12 лет назад
пошариться по магазинам и войти в сговор с продавцами микроволновок, чтобы те стырили за бабки для тебя:)) ) Я так понимаю разбилось блюдце, которое на кресте в самой микроволновке...
Destino Искусственный Интеллект (273461) 12 лет назад
Подойдет любая керамическая без металлических напылений...