Алекс Дэймур
Мастер
(1450)
1 неделю назад
В CS2 действительно были замечены изменения в физике движений и стрельбы по сравнению с предыдущими играми серии. Вот несколько возможных причин и решений для улучшения вашего опыта:
1. **Изменения в механике движения**: В CS2 разработчики могли изменить физику движения, чтобы сделать игру более реалистичной или сбалансированной. Это может привести к тому, что движения будут казаться менее отзывчивыми или "плавными".
2. **Настройки чувствительности**: Вы уже упомянули, что снизили чувствительность и повысили DPI. Это может помочь, но также стоит поэкспериментировать с настройками в самой игре. Попробуйте разные значения чувствительности и настройте параметры "Mouse Acceleration" (ускорение мыши).
3. **Обновления и патчи**: Возможно, разработчики выпустят обновления, которые улучшат физику и общую плавность игры. Следите за обновлениями и патчами, которые могут исправить эти проблемы.
4. **Оптимизация системы**: Убедитесь, что ваш компьютер оптимизирован для игры. Это включает в себя обновление драйверов, отключение ненужных фоновых приложений и проверку настроек графики в игре.
5. **Обратная связь разработчикам**: Если вы считаете, что механика движения действительно вызывает проблемы, вы можете оставить отзыв разработчикам. Они часто учитывают мнения игроков при внесении изменений в игру.
Если проблема не исчезает, продолжайте экспериментировать с настройками и, возможно, поищите советы у других игроков на форумах или в сообществах, посвященных CS2.
Chromatic Scale
Искусственный Интеллект
(207159)
1 неделю назад
То, что ты описываешь, связано с особенностями физики и движка в **Counter-Strike 2**, который работает на новом движке **Source 2**. Некоторые ключевые моменты, объясняющие "странность" физики и мувмента:
### 1. **Изменения в физике движения**
- В **Source 2** переработали систему коллизий и физики. Это влияет на то, как игроки "тормозят" и двигаются. В отличие от **CS:GO**, где движение было более "резким", в **CS2** чувствуется некая инерция.
- Есть вероятность, что движение замедляется из-за особенностей расчетов тикрейта — ведь в CS2 используется **Sub-Tick система**, которая по-другому обрабатывает действия игрока.
### 2. **Контрстрейфинг и инерция**
- Контрстрейфы стали менее эффективны из-за изменений механики остановки. В **CS2** персонаж как будто "скользит" после остановки. Это могло быть сделано для реализма, но в игре вроде CS, где точность мувмента очень важна, это ощущается как "замедление".
- Возможно, есть баги, связанные с регистрацией остановок или движений в **Sub-Tick системе**, что делает движения менее отзывчивыми.
### 3. **Плавность мыши**
Ты уже нашел решение частично через чувствительность и DPI. Однако:
- Мышь в **CS2** может казаться "плавнее", потому что движок Source 2 по-другому обрабатывает ввод (input). Иногда это может быть связано с особенностями работы **Raw Input** или синхронизацией кадров.
- Попробуй поиграться с настройками вроде **m_rawinput 1/0**, чтобы понять, какая лучше.
### 4. **Ощущение "гравитации"**
Это может быть результатом настроек физики в движке Source 2:
- Разработчики могли понизить ускорение и повысить замедление, чтобы сделать передвижение более "реалистичным". Это часто воспринимается как "гравитация".
- Гравитация действительно может быть немного выше, что влияет на прыжки и скорость передвижения.
### Что можно попробовать для улучшения мувмента
1. **Настройки консоли:**
- Попробуй настроить команду `cl_sidespeed`, `cl_forwardspeed`, `cl_backspeed`. Они влияют на ускорение и движение.
- Проверь `sv_gravity`, если у тебя локальный сервер или кастомная карта. Иногда стандартные значения меняются.
2. **Настройки мыши:**
- Убедись, что включен **Raw Input** (`m_rawinput 1`).
- В настройках Windows отключи **Pointer Precision**.
3. **Сетевые настройки:**
- Убедись, что у тебя стабильный пинг. Система Sub-Tick может быть чувствительна к нестабильному соединению.
4. **Пробуй адаптироваться:**
- К сожалению, часть изменений (например, инерция и торможение) может быть не багом, а новой особенностью CS2. Если Valve это внедрили намеренно, лучше постараться привыкнуть.
Если тебе это сильно мешает, можно подать обратную связь разработчикам через [официальный форум Valve](https://steamcommunity.com/app/730/discussions/). Возможно, это еще баг или недоработка, и они учтут отзывы.