RoterBahn
Мастер
(1134)
4 дня назад
На резких поворотах следует сбавлять обороты, на плавных модно ехать с такой же скоростью, а как руль крутить с практикой поймёте, ибо у разных машин разный радиус поворота колес и разный размер руля и т.д. Рекомендую не прижиматься к бордюру при поворотах и стараться не вылазить на соседние полосы, поворачивая руль достаточно плавно, без резких рывков
SASS
Мудрец
(11173)
4 дня назад
Запросто!.
Основная проблема новичков -расположение машины на полосе движения.
Что мешает ? Неумение ощущать габариты машины и ее положение в пространстве.
Что поможет? Уясни себе -твоя левая нога -если стоит на площадке -примерно стоит в позиции левого колеса-где стоит нога -там пройдет переднее левое колесо.
Еще что поможет? Смотри на дорогу через капот -левая линия разметки "уходит" в левый угол стекла.Держи примерно так -и положение на полосе будет правильным.
Как рулить и понимать ,сколько повернуть руля? Налепи на руль в его верхнем положении тоненькую полосочку белого цвета-и все повороты руля обретут смысл и будут понятны.
Тренируйся в поворотах на автодроме, а в расположении на дороге -на пригородных дорогах с малым движением и четкой разметкой.
Удачи! Бибикни мне на дороге при встрече!
Сергей Исаков
Оракул
(93281)
3 дня назад
Начнешь учиться- поймешь на практике.Не забивай зря голову всякой ерундой, потом трудно будет дурь из башки выбить.Легче новичка научить чем неправильно наученного переучивать.