Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Не суди" - это первый шаг к вседозволенности и попустительству?

Золотая Лиса Оракул (53791), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ирина Профи (975) 12 лет назад
ну если полностью, то - не судите, да не судимы будете. на мой взгляд, это про сплетни.
Остальные ответы
держиморда Профи (636) 12 лет назад
нет, сам упадешь в грязь когда нибудь
Vash Svet Профи (929) 12 лет назад
к мудрости и великодушию
Андрей М. Профи (883) 12 лет назад
Каждому воздастся по делам его.
Ирина Гуру (2939) 12 лет назад
Нет, это шаг к осознанию собственной несовершенности...
Катя Просветленный (41141) 12 лет назад
думаю, да, не стоит везде и всюду, всуе пользоваться этой фразой..
Luchik Мыслитель (7940) 12 лет назад
мудрость. Только не до всех доходит... к сожалению