Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам больше дураков на свете попадалось или умных?

Прикол Иваныч Гений (51167), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ната Че Мудрец (12173) 12 лет назад
Достаточно просмотреть ВОПРОСЫ НА MAIL.RU и становится очевидным: дураков на порядок больше...
Остальные ответы
само собой! Оракул (60237) 12 лет назад
среди дураков не попадалось....
Antrakt Искусственный Интеллект (155890) 12 лет назад
В последнее время все больше первых... к сожалению
Александр Ермак Мастер (1635) 12 лет назад
Ну когда мы вдвоем задаем такие вопопросы мы знаем ответ
Lilek Tagirova Мастер (1092) 12 лет назад
к сожалению не считала)))
Масик-Мурзик Мыслитель (7095) 12 лет назад
Каждый дурак в меру своей испорченности!
Ппадались такие дураки которые потом не попдались))))) )
Вот))))))))))))))
KARINA SOKRAT Мыслитель (6212) 12 лет назад
Не берусь судить. Наверняка у каждого есть своя область знаний.
Autumn Mood Гений (69724) 12 лет назад
вот, почему-то дураков. видно везет мне на них.... или я шибко умной заделываюсь )))
КрасивоглазаЯ Мудрец (13793) 12 лет назад
Дураков больше попадалось. Но за то КАК я после этого начинала замечать и ценить умных...!
Реальная Баска Мыслитель (5341) 12 лет назад
Мне попался один умный, я его схватила и держу. После, еще попадались, но руки заняты
Темная Сторона Разума Мыслитель (8543) 12 лет назад
Попадались, но не дай вам бог встретить дурака ОБРАЗОВАННОГО, ибо он - единственный из всех дураков, который считает, что он умнее всех...
Ирина Просветленный (27044) 12 лет назад
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
Слава Богу, дураков по жизни практически не было среди круга моего общения. Что касается ураков эпизодических, я думаю не совсем корректно по одному поступку клеймить человека. Ну, бывают хамы, кстати, хамов намного больше и меня это сильнее удручает, отсутсвие эелементарного воспитания и прочее.
Бача Мудрец (11724) 12 лет назад
Вопрос интересный конечно!!!!
кошка Гуру (2689) 12 лет назад
насамом деле могие просто притворяются дураками им вгодно чтоб и такими считали