
Позови меня тихо по имени...Позовёшь??? ))

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402717), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пашкин Просветленный (28440) 12 лет назад
Люд, ты че там шепчешь? Я уже в спальне.

Понятно, почему ты тут притихла! Ну, что ж ты за человек? ! Всем спать, а те жрать!


Остальные ответы
александра авдеева Гуру (3405) 12 лет назад
да я ужо весь голос потяряла тябя кричамши
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
давай пока ещё не пойдём спать:)))
Источник: :))
Иван Иванов Мыслитель (7391) 12 лет назад
Конечно позову Людмила я Руслан ))))
Дмитрий Гуру (3414) 12 лет назад
Позову, тихо и письменно.
ROGER Искусственный Интеллект (333951) 12 лет назад
"Людк, а Людк! " А ну живо спать!
Источник: :)))
Просто...ЛюдмилаИскусственный Интеллект (402717) 12 лет назад
Что?? Пора уже?? ;-))
ROGER Искусственный Интеллект (333951) Сама сказала - "позови"... Я,это,подумал,того,как бы... :)))
ДОБРЫНЯ Мастер (2199) 12 лет назад
не а ...сплю потому что... и тебе сладких снов...
КиРа Солнечная Оракул (67904) 12 лет назад
Что в имени мине твоем...?)))
Виталий ДорофеевМудрец (14935) 12 лет назад
...Ты оцени груди объём! ю)
КиРа Солнечная Оракул (67904) Объём хорош! Нам поменяться надобно б ролями....))))
Виталий Дорофеев Мудрец (14935) 12 лет назад
Где ж ты была на закате дня?? ? Звал-звал...
Источник: ю)))))))))
Александра Мудрец (13263) 12 лет назад

Люююююллии, люююююллии ...ххххххххррррр....
Tiger Искусственный Интеллект (165432) 12 лет назад
Конечно, уже зову - Людям милая, это я, твой тигр ручной, не даром же в прошлую ночь на луну вместе мурлыкали.