"видеть"? "светить"? "светодиод будет видно"?
слово "видик" - это дворовое сленговое обозначение "
видеомагнитофона " было раньше.
Если речь идёт о светодиоде - то всё равно желательно знать какая яркость у его кристалла при излуччении.
Ну а если абстрагироваться (отстраниться, позиционировать себя на дистанции от тонкостей условия задачи), то можно вспомнить универсальное правило "энергия падает с Квадратом расстояния"(с) Но тогда надо знать как именно светит или что там делает этот источник. Разные частоты по разному гасятся материалом в котором распространяются. Можно было бы подумать об этом...
Но так как у нас представлен один и тот же вид излучателя, можно разглядеть в задачке логическую ловушку. Частота может быть несущественна, ведь оба устройства совершенно одинаковы, к тому же расстоиние тоже неизменно и единственное различие в их мощности.
Тогда ответ будет: эффективность на "Любом" расстоянии и любой частоте будет во столько раз Больше, во сколько раз больше Мощность.
То есть просто узнать коэффициент пропорции между ними. (в 4 раза). Конечно же если не существует какой либо нелинейной зависимости между мощность и эффективностью (но это в условиях задачи не указано и примем, что данной зависимостью можно пренебречь в рамках этого примера).
А если речь идёт именно о видеомагнитофоне как устройстве записи и воспроизведения видеозаписей, то на таком расстоянии размер экрана телевизора на которое выводится изображение настолько мало, что ответом может быть "на таком столь значимом расстоянии от видеомагнитофона эффективностью можно пренебречь, так как ничего не видно будет сколько бы не было мощности в устройстве". Но первый вариант ответа исходит из логики (а она универсальна для любого уровня знаний), в то время как для второго нужен некий объём знаний о предмете (чего может и не быть у отвечающего, то есть недостаток знаний может привести к полному непониманию Условий заданной задачки без предварительного объяснения на уроке всех нюансов). Глянуть бы для начала по какому предмету задано и что было в конспекте за последние несколько уроков пролистать.
Быть может это лекции по затуханию передаваемого телевизионного сигнала в проводе для систем кабельного телевидения например. Тогда и формулу этого затухания надо применить в обоих случаях, подставляя все известные значения и получив две идентичные части необходимой нам формулы деля большее на меньшее, а неизвестную величину выразив как X после знака равно (либо на лекции мелькала формула именно Эффективности, тогда применить и её). Раскрыв скобки и сократив формулу по правилам математики получим лишь цифры, которые после вычисления (хоть столбиком, хоть на калькуляторе) дадут нам значение требуемой величины.