Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нашел запреты существовавшие для женщин во время правления Талибана. Вот некоторые, что вы об этом думаете?

Дима Goloborodko Ученик (228), закрыт 12 лет назад
С 8 лет девочки не могли общаться с мальчиками, только если существовало кровное родство. Также было еще много запретов

* Женщинам запрещалось выходить на улицу одним ( или с родственником или мужем) а также надо обязательно носить хиджаб.
* Запрещалось носить высокие каблуки.
* Запрещалось громко разговаривать в публичных местах.
* Окна на первом этаже должны быть закрашены чтобы женщину не было видно с улицы. Представитель Талибана обьяснил что:“лица женщины это коррупция для мужчин которые не состоят в отношениях с женщиной”.
* Запрещено было снимать на видео или фотографировать женщин. Также нельзя было публиковать женские фото в книгах, газетах и держать в магазинах или домах.
* Изменение названий где было слово "женщина." К примеру, "Женский сад" переименован в "Весенний сад".
* Нельзя было выходить на балкон
С 8 лет девочки не могли общаться с мальчиками, только если существовало кровное родство. Также было еще много запретов

* Женщинам запрещалось выходить на улицу одним ( или с родственником или мужем) а также надо обязательно носить хиджаб.
* Запрещалось носить высокие каблуки.
* Запрещалось громко разговаривать в публичных местах.
* Окна на первом этаже должны быть закрашены чтобы женщину не было видно с улицы. Представитель Талибана обьяснил что:“лица женщины это коррупция для мужчин которые не состоят в отношениях с женщиной”.
* Запрещено было снимать на видео или фотографировать женщин. Также нельзя было публиковать женские фото в книгах, газетах и держать в магазинах или домах.
* Изменение названий где было слово "женщина." К примеру, "Женский сад" переименован в "Весенний сад".
* Нельзя было выходить на балкон
* Запрещено было появятся на радио, телевидение или каких либо публичных собраниях.
* Лечить женщину могла только женщина( а женщинам было запрещено работать!!!)
Лечить женщину могла только женщина( а женщинам было запрещено работать!!!)
Лучший ответ
Born Blond Просветленный (34140) 12 лет назад
Категорически мне не нравится лишь последний пункт (это где про лечение) , а всё остальное - не лишено смысла...
Остальные ответы
Слава Мыслитель (5795) 12 лет назад
Total контроль!! ! :))) Жестоко!!
Марфа Оракул (55701) 12 лет назад
я православная
у нас свои морально-нравственные нормы
Kaamos Гуру (2722) 12 лет назад
да проще сразу убить. хоть мучиться не будет.
------- ----- Просветленный (29327) 12 лет назад
Нафиг нам вообще это.. читать... пусть талибы и живут в своих запретах... в России все эти штучки не пройдут...
Falco Мыслитель (5019) 12 лет назад
Для их страшил в самый раз)))
Инесса Костюченко Мыслитель (8607) 12 лет назад
Тогда странно, что Скандализа сРайс полюбила эту страну!:)) )
Кстати! У нас в Отто лежат чебуречки, такие же законы для них!
Antrakt Искусственный Интеллект (155890) 12 лет назад
Этот, как его.... абструкцианизм (с)
Хозяйка темноты Оракул (69334) 12 лет назад
некоторые из этих запретов действуют и сейчас
Елена Либерт Оракул (50985) 12 лет назад
Как человек много лет проживший в Средней Азии, уверяю Вас, что ничто человеческое мусульманским женщинам (и мужчинам тоже) не чуждо. Количество женщин, чувствующих себя одинокими и несчастными, там меньше, чем среди россиянок.
#DinGo# Просветленный (21988) 12 лет назад
ЖЖесть! Врагу не пожелаешь! У нашей собачки и то запретов меньше, кстати она совсем не чувствует себя одинокой и несчастной, в отличие от русских женщин!
Лаура Божко Просветленный (22735) 12 лет назад
Это до сих пор существует в Арабских странах, правда теперь женщина имеет право работать, если эта профессия не порочит ее и ее семью, имеет право заниматься спортом-в соответствующей одежде, вести телепередачи и т. д. Но что касается отношения с мужчиной все перечисленное существует до сих пор. Более того есть еще пару законов: женщина должна идти на 2 шага позади своего мужа или отца, при этом не поднимая глаза на прохожих-ну как тут в столб не въехать? Нельзя одевать что либо кроме хиджаба-одежды скрывающей все кроме кистей рук и лица (или глаз) , знаете какая температура в ОАЭ? В среднем 50 градусов!