Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам важно принципиально чтобы мужчина был выше ростом?

Ника Антонова Гуру (2737), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирида Мэй Мыслитель (7725) 12 лет назад
нет, главное чтобы не тощий был
Остальные ответы
Peace_Oh_Peace Мудрец (15270) 12 лет назад
да.. так как у меня еще каблуки 12см..
*****Аленка***** Мудрец (13238) 12 лет назад
Хотелось бы конечно... что бы чувствовать себя более слабой... хрупкой и не защищенной!... но в общем то не принципиально! Был бы человек хороший.... понимающий!
Алла Оракул (86395) 12 лет назад
с учетом того, что я метр 61 - принципиально, конечно.... это уж совсем шлепок майонезный какой-то, если ниже меня ростом))).... породу улучшать надо, а не ухудшать))
Игорь ШуваловМыслитель (6703) 12 лет назад
Кхе-кхе, как приятно узнать кое-что и о себе (эт я о себе)... значит ниже 161 - майонез. И без томат пасты?
Елена Профи (995) 12 лет назад
охота конечно... но выше 180 не всегда встречаются)
‎‎‎‎Гуру (3067) 12 лет назад
а ты на глаз можешь определить рост?
Елена Профи (995) я сама 179, поэтому все кто чуть-чуть выше меня уже точно имеют рост 180 и >. :))
Маша Жарова Мастер (2293) 12 лет назад
Мне это важно.. .
У меня 176, у бывшего мужа было 189 - меня это устраивало.. .
У молодого человека сейчас, как он утверждает - 183, хотя я ему не верю))))) )
Мне кажется, что мы одинаковые))))) ) Но учитывая, что он весит килограмма 2, не больше - мне порой кажется, что это скорее мне в пору его через лужи переносить и от дождя прятать))))) )
Хотя, я уже к нему привыкла) Какой-никакой, а свой))))))))
Светлана Утенок Мудрец (12030) 12 лет назад
я сама 1.58см... куда уж ниже... Так что принципиально))
Чувство МерыПросветленный (21681) 12 лет назад
У меня тоже)))
АНДРЕЙ и МАРИНА Мыслитель (6737) 12 лет назад
В моём случае это само сабой разумеющееся-я 161 см, странно представить мужчину ниже. Они обычно от 175 вроде? Или как?
Елена Смирнова Мастер (1119) 12 лет назад
Нет, но я больше котов люблю )))))))))))) Надоело быть серьезной )))))))))))))
Образовательные Технологии Гуру (3558) 12 лет назад
Да! Это мой пунктик! И всегда так было!
La Borracha Искусственный Интеллект (135658) 12 лет назад
Не важно... только по жизни так получается, что нравлюсь я почему-то именно высоким мужчинам . Муж у меня, к слову, 195 см...
Светлана Зимина Профи (603) 12 лет назад
А разве в росте дело? Главное, чтобы человек был хороший.
Татьяна Селянина (Поплевко) Искусственный Интеллект (102781) 12 лет назад
Я как то об этом не думала, может потому, что муж всё-таки выше меня....