Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли ходить в солярий через день по 10 минут?

Александровна Ученик (247), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
‎‎‎‎ Гуру (3067) 12 лет назад
Только Царственным особам!:)
Остальные ответы
Елена Профи (995) 12 лет назад
только если ваша кожа не сильно чувствительна к УФ и не обгорает за это время... но лучше наверное не надо так усердствовать!!!
snikers Профи (712) 12 лет назад
нфчинать надо с 7 минут!
Ирина Гуру (2939) 12 лет назад
Можно, но добившись нужной степени загара перейдите на поддерживающий режим, чтобы не смывался загар, достаточно 2 раза в неделю.
Татьяна Логутова Знаток (288) 12 лет назад
Солярий это само по себе очень вредно для кожи!!!! если ты думаешь что если будешь ходить через день то быстрее загоришь то может быть ты и права но только представь какой вред ты принесешь своей кожи!!!! поэтому лучше ходить через 2 дня а потом раз неделю!!!!
Тамара Тарасенко Мастер (1352) 12 лет назад
Я ходила через день и увеличивала время, начала с 7 минут остановилась на15.Между сеансами должен быть перерыв 24 часа, так-что через день эамечательно.
Пользователь удален Профи (637) 12 лет назад
Можно. Пока румяная корочка не появится, которая сама отвалится. А под ней, возможно, уже будет сидеть ОНА - САРКОМАААААААА. Потом не плачьте. Не лечится.
Пользователь удален Мастер (1165) 12 лет назад
Если не боишься, что у тебя, например, через 10 лет кожа будет похожа на пергамент, то ходи.. . Но если тебе дорога твоя кожа, ее здоровье, то максимум, что разрешают специалисты - несколько минут раз в неделю-полторы. Конечно, специалисты из солярия вам подскажут и про то, что кожа начинает загорать нормально после 6 минут, что можно бронзатором пользоваться и много чего другого.. . Подумай. И если все-таки ходишь, то не забывай об увлажнении:)
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128872) 12 лет назад
можно, но будешь болеть, там рентген, жёсткие лучи-бэтта, гамма, короче вредно и кварцевые стёкла не задержат.
Дмитрий Миронов Гуру (3388) 12 лет назад
Можно, если выбрать четные дни...
yuliya ikonnikova Профи (598) 12 лет назад
Если у вас есть базовый загар, и вы пользуетесь кремами для загара и после загара, КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ консультант солярия не видит причин вам запретить токое время Вам идти на 10 мин - то можно.... только не злоупотребляйте колличеством посещений!
Div Просветленный (42665) 12 лет назад
Если у Вас получаются интервалы между сеансами в 48 часов, то до достижения желаемого тона можно, но.. .
Выработка меланина начинается примерно через 6 минут после получения УФ и длится в течение 48 часов. Посещая солярий через день, Вы получаете 70% от возможного загара и только на третий - все 100%. Так что я на Вашем месте немного увеличила бы интервалы между сеансами.

Ну, а продолжительность сеансов зависит от типа Вашей кожи и от модели солярия, в котором загораете.
Если загара у Вас ещё нет, то 10 минут - это о-о-очень много для первых сеансов. Если у Вас кожа легко сгорает на солнце, первый сеанс берите 3 минуты, не больше. Если не обгораете, можно 4-5. Столько же берите в следующие 2-3 сеанса, пока кожа после не перестанет краснеть. Тогда можно прибавлять по 1-2 минуты в каждый сеанс. Вообще сотрудник солярии подскажет, сколько минут взять для первого раза, сколько для последующих, потому что ещё играет роль модель солярия.
Источник: личный опыт.