1. Откройте Roblox Studio и создайте новый скрипт в StarterPlayerScripts.
2. Вставьте следующий код в ваш скрипт:
local player = game.Players.LocalPlayer
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
local humanoid = character:WaitForChild("Humanoid")
local initialWalkSpeed = 8
local maxWalkSpeed = 24
local accelerationRate = 0.5
local decelerationRate = 2
local isMoving = false
local currentSpeed = initialWalkSpeed
humanoid.WalkSpeed = initialWalkSpeed
local function updateSpeed()
if isMoving then
if currentSpeed < maxWalkSpeed then
currentSpeed = math.min(currentSpeed + accelerationRate, maxWalkSpeed)
end
else
if currentSpeed > initialWalkSpeed then
currentSpeed = math.max(currentSpeed - decelerationRate, initialWalkSpeed)
end
end
humanoid.WalkSpeed = currentSpeed
end
local function onInputBegan(input, gameProcessed)
if gameProcessed then return end
if input.UserInputType == Enum.UserInputType.Keyboard then
local key = input.KeyCode
if key == Enum.KeyCode.W or key == Enum.KeyCode.A or key == Enum.KeyCode.S or key == Enum.KeyCode.D then
isMoving = true
end
end
end
local function onInputEnded(input, gameProcessed)
if input.UserInputType == Enum.UserInputType.Keyboard then
local key = input.KeyCode
if key == Enum.KeyCode.W or key == Enum.KeyCode.A or key == Enum.KeyCode.S or key == Enum.KeyCode.D then
isMoving = false
end
end
end
game:GetService("UserInputService").InputBegan:Connect(onInputBegan)
game:GetService("UserInputService").InputEnded:Connect(onInputEnded)
game:GetService("RunService").RenderStepped:Connect(updateSpeed)
### Пояснения:
- **initialWalkSpeed**: Начальная скорость персонажа.
- **maxWalkSpeed**: Максимальная скорость, которую персонаж может достичь.
- **accelerationRate**: Насколько быстро персонаж будет ускоряться.
- **decelerationRate**: Насколько быстро персонаж будет замедляться до начальной скорости.
Этот скрипт увеличивает скорость персонажа, когда он движется, и уменьшает её, когда он останавливается. Вы можете настроить параметры `initialWalkSpeed`, `maxWalkSpeed`, `accelerationRate` и `decelerationRate` под свои нужды.