
Вопрос для провинциалов: Где лучше, в Питере или в Москве?

Мастер (2111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оно конечно в Париже получше то будет,но из предложенных вариантов выберу Питер
Остальные ответы
в Питере он красивый но и бандитский нет горантии на жизнь
Питер лучше но осенью холодно и сыро ((( а так суперский город
А разве только провинциал может ответить на этот вопрос?..
...опять этот вечный питерский комплекс неполноценности....Конечно Питер лучше! (Только чего это все из Питера в Москву прут... -наверно тупыыыые!)
АДНАЗНАЧНА!!!!В Питере!!!!
Это город-эстет!!!!И интеллегент в своем роде!!!!А Москва у меня лично, ассоциируется с проституткой, причем претендующей на статус дорогой, а на самом деле обыкновенная придорожная вафлерша...
нет, не тупые) олег! просто в Москве денег больше платят! хотя живу в Питере) тут должны быть четкие позиции человека чего он хочет.
Правильно.Едьте в МОскву,не хрен Питер захламлять!!!!