Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста со скриптом выдает ошибку

Анастасия Николаевна Ученик (106), открыт 4 дня назад
Assets\Scripts\MenuManager.cs(19,12): error CS0246: The type or namespace name 'NetworkDiscovery' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

using Mirror;

using System.Collections.Generic;
using System.Collections;
using TMPro;
using UnityEngine;

public class MenuManager : NetworkBehaviour
{
public TMP_InputField NickInputField;
public TMP_Text NickText;
public TMP_Text BalanceText;
public TMP_Text KillsText;
public TMP_Text DeathsText;
public TMP_Text LossesText;
public TMP_Text WinsText;
public GameObject MatchmakingButton;

public NetworkDiscovery networkDiscovery;

private void Start()
{
LoadPlayerData();
}

public void OnClickMatchmaking()
{
SavePlayerData();
FindOrCreateMatch();
}

private void FindOrCreateMatch()
{
// Используем NetworkDiscovery для поиска доступных комнат
networkDiscovery = gameObject.AddComponent<NetworkDiscovery>();
networkDiscovery.StartAsClient();

InvokeRepeating(nameof(CheckForAvailableRooms), 0f, 1f);
}

private void CheckForAvailableRooms()
{
if (NetworkDiscovery.availableRooms.Count > 0)
{
CancelInvoke(nameof(CheckForAvailableRooms));

RoomInfo room = NetworkDiscovery.availableRooms[0];
NetworkManager.singleton.JoinRoom(room);
}
}

private void LoadPlayerData()
{
// Получаем данные пользователя
string nick = PlayerPrefs.GetString("Nick");
int balance = PlayerPrefs.GetInt("Balance");
int kills = PlayerPrefs.GetInt("Kills");
int deaths = PlayerPrefs.GetInt("Deaths");
int losses = PlayerPrefs.GetInt("Losses");
int wins = PlayerPrefs.GetInt("Wins");

// Заполняем поля данными
NickInputField.text = nick;
NickText.text = $"Ник: {nick}";
BalanceText.text = $"Баланс: ${balance}";
KillsText.text = $"Убийства: {kills}";
DeathsText.text = $"Смерти: {deaths}";
LossesText.text = $"Поражения: {losses}";
WinsText.text = $"Победы: {wins}";
}

private void SavePlayerData()
{
// Сохраняем введенный никнейм
string nick = NickInputField.text;
PlayerPrefs.SetString("Nick", nick);

// Сохраняем остальные данные
PlayerPrefs.SetInt("Balance", int.Parse(BalanceText.text.Substring("$".Length)));
PlayerPrefs.SetInt("Kills", int.Parse(KillsText.text.Substring("Убийства: ".Length)));
PlayerPrefs.SetInt("Deaths", int.Parse(DeathsText.text.Substring("Смерти: ".Length)));
PlayerPrefs.SetInt("Losses", int.Parse(LossesText.text.Substring("Поражения: ".Length)));
PlayerPrefs.SetInt("Wins", int.Parse(WinsText.text.Substring("Победы: ".Length)));
}
}
1 ответ
Terel Профи (866) 3 дня назад
В ошибке уже есть ответ
 The type or namespace name 'NetworkDiscovery' could not be found 
Похожие вопросы