Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доверие,уважение и душевность это основа и фундамент Любви?

Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150), закрыт 12 лет назад

СЛАДКИХ ВАМ СНОВ МОИ ХОРОШИЕ....
Лучший ответ
hranitel Гуру (3961) 12 лет назад
Терпение - ОСНОВА...
Остальные ответы
*** Мыслитель (6418) 12 лет назад
это основа дружбы...
Жаклин & Жaклин Мудрец (13266) 12 лет назад
я считаю фундамент- это интимные отношения (секс)
sergey melnikov Мастер (1508) 12 лет назад
это все ее составляющие!
Вера Искусственный Интеллект (236056) 12 лет назад
Сексуальную совместимость добавь и уже неплохо.
Patriot Просветленный (26172) 12 лет назад
А что толку? Чего стоит фундамент без стен и крыши, в то время как для любовного шалаша фундамент и не нужен.
Кила Профи (774) 12 лет назад
Думаю да, но не хватает, немного страсти)))