
Народ, я к вопросу о сексе частом... нам нравится обоим, мы два скорпиона, трахаемся везде и всегда!!!

Мастер (1782), закрыт 11 лет назад
Но как предусмотреть перемены в отношениях!?
Лучший ответ
АААААА....ну тогда вообще красота!!!!супер!!!!1Все зависит от вас обоих!!!!Я сама скорпион, и мечтаю о таком!!!!но правда, иногда устаю....::))))будет до тех пор продолжаться, пока фантазия не иссякнет....
Остальные ответы
Ну и на здоровье,только предупреждаю, долго это не продлится, згорите !!!
а ты ему скажи что довай сделаем перемену чего ты боишься ты же ему доверяешь он тебе тоже и праблем не будет
свеча, которая быстро горит, быстро и догорает, однако....
но все равно, viel Spass, как говорят немцы
Да, блин, почему-то людям свойственно настраивать себя на плохое! Зачем??? Всё у вас нормально. И страсть, и т.д. Даже если и наступят какие-то перемены, то это всё органично, т.к. всегда отношения рано или поздно из одной стадии переходят в другую. Молодожёны вообще первое время из кровати не вылезают. А потом это постепенно заканчивается.
Мы тож занимались 8 месяцев каждый день....в общем не как нормальные люди, а сейчас что-то остыли
ни что не вечно... постарайтесь продлить как можно дольше... :-)
A po4emu kazhdij den eto ne normalno???
4asto-eto kruto.Dumaju mnogie obzavidovalis!!!
Tak derzhat!