
мне постоянно советуют лекарство для памяти, тока я все ремя забываю название, что делать??

Алченок Мастер (2158), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
михаил борисов Мастер (1745) 12 лет назад
забей, все равно забудешь, что ты всё забываешь
Остальные ответы
АНГЕЛ В НОЧИ Мудрец (11661) 12 лет назад
я напомню-Пантокрин! вытяжка из рогов оленей!
так и есть .
Инесса Оракул (94580) 12 лет назад
Записать, тоже не вариант, забудешь где искать запись... Только трепанация спасет положение! С вероятностью 50х50 можно идиотом стать... а память улучшится!
мери Мудрец (15077) 12 лет назад
Записывать попробуй если лапы позволяют
Мирисимус*** Просветленный (20504) 12 лет назад
Забывать иногда полезно для здоровья... так что всё ок...
МНОГОЛИКИЙ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Просветленный (35837) 12 лет назад
И не вспоминай! Склероз самая приятная болезнь. Жить становится так интересно. Столько всего нового.