safsr sdfdsfff
Ученик
(190)
1 месяц назад
Для того чтобы реализовать систему улучшений в вашей игре на Unity, вам потребуется создать скрипт, который будет управлять переменной MaxHP и взаимодействовать с игровыми данными между сценами. Начнем с создания класса для характеристик героя. Например:
public class PlayerStats : MonoBehaviour
{
public int MaxHP = 100; // начальное значение MaxHP
public int Coins = 50; // начальное количество монет
private static PlayerStats instance;
private void Awake()
{
if (instance == null)
{
instance = this;
DontDestroyOnLoad(gameObject); // сохраняем объект между сценами
}
else
{
Destroy(gameObject);
}
}
public void UpgradeHP()
{
if (Coins >= 20)
{
MaxHP += 20;
Coins -= 20;
}
}
}
Затем в интерфейсе вашего улучшения вы можете вызывать метод UpgradeHP() при покупке улучшения. Чтобы убедиться, что изменения в MaxHP актуальны в следующей сцене, обращайтесь к статическому экземпляру PlayerStats в любом скрипте. Это позволит легко получить доступ к текущим значениям HP и монет, сохранив последовательность данных.