Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам когда-нибудь слышались не те слова в песнях?

Ученик (117), закрыт 11 лет назад
по-моему особенно этим радуют советсткие фильмы..чего стоит только одна песня Боярского из "трех мушкетеров" пуркуа па..))
что только не слышалось..и кукла фа (кто это??) и пол клопа)))
возможно и вам встречались прикольные непонятки..поделитесь :) посмеемся вместе! :)
Лучший ответ
Стоша говнозад Тихона пальцем...
Остальные ответы
Ага... точно, именно эти нотки мне и слышались
представляешь - очень часто, и в некоторых даже неразобрать!
самое смешное - это в песне Жени Белоусова "Девочка моя синеглазая..." есть такие слова "Брови вразлет, ветреная елка...", мне всегда казалась "празник козлят, ветреная челка"..
скрипка - леса... скрип колеса
Песня умы турман "ума турман" - вот бабла накоплю и к тебе доплыву, долечу, доеду....я пела- вот как я наплюю....и т.д.))
Забирай меня скорей
Увози за сто морей
И Целуй меня ВЕЗДЕ
Я ведь взрослая уже
ОСОБЕННО СМЕШНО ЭТО ЗВУЧИТ ИЗ УСТ 30-ти ЛЕТНЕГО МУЖИКА,Руки ВВЕрх-ну полный пи******
ага))
у меня такое ощущение, что поют люди, с проблемами)) выговаривать слова не могут, зато певцы/певицы)))
пример так сразу не вспомнить, но их великое множество)))
Да, втеме Gorillaz - Feel good incorporated
Да, например у BONNY-M в песне SUNNY слышится SALLY
А Дискотека Авария НЕ лучше:"Ветерок мои губы колышет...."Это какой ветер то нужен,чтоб такое сотворить????
таких песен великое множество:- ..идёт война бобра с ослом...(ночной дозор) сразу всего этого хлама невспомнить....
Песня "во Французской стороне на чужой планете....предстоит учиться мне в университете....", там есть такие слова "через миг отчалю....",а мы пели "через миг КОНЧАЮ...."-это мы пели с подругой в лет 12,пока родители нам не сказали,что он "отчалил"
Я одно время не могла понять песню Маврика-"Вольная птица"припев,Песни Максим-это просто атас
песня есть такая, не помню названия, папа мне рассказывал, когда маленький был, все никак понять не мог, казалось, что взрослые поют " Борбеза ЭТО.... " А что ЭТО? так и не пелось дальше.... оказалось, что в песне слова " в борьбе за это.... "
Ага! Да почти постоянно! Потом ходишь, мучаешься, разбираешь!
я как то репетировала песню на польском - гдже ест та улица, гдже ест тен дом, гжде ест та дживчына (девушка), цо кохам йоу (в которую влюблен).. . так моей подруге послышалось - *ука, хамьё....: -) смеялись долго....
Группа REM, песня про "ЧЕЛЯБИНСК":):):) - Loosing My Religion там слова " I thought that I've heard you're laughing" этот момент звучит как "Челябинск"! Не верите - послушайте!
у группы Лененград есть такие строки: самое страшное что может случится стану пидо***ом, а мне слышалось,самое страшное что может случится СТАДО пидо***ов,