Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Против Чего протестует Ваш Мятежный Дух??? ))))))

~*Dinara*~ Просветленный (31888), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Dubrava Гуру (4423) 12 лет назад
Ну против похолодания очередного.. Ну было же неделю +14! Достали все легкуо одежду.. убрали зимнию.. ну сейчас все обратно.. -6! Ну что это такое !!!))
Остальные ответы
lade in rad Профи (889) 12 лет назад
против зарплаты в гривне, хочу в долларах .
Сергей Куценко Гуру (3105) 12 лет назад
Против тупости и халявы.
Александр KOLDUN Гуру (3448) 12 лет назад
Против того что все переоценивают меня, типо я танк.. . а я мягкий и пушистый в нутри)))
Ирина Стоцкая Мастер (1987) 12 лет назад
Против моей собственной глупости...