
Чо делать когда в краску вогнали ?

мери Мудрец (15077), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
VILAKO Мастер (1220) 12 лет назад
бросайся в ацетон
Остальные ответы
Ольга Мелешина Мастер (1082) 12 лет назад
Сделать вид, что вы расслабились и это ваш естественный цвет
Владимир Кондратов Профи (969) 12 лет назад
Быштреее отмувайтесь бянзином!!!!
coltoz Мыслитель (5709) 12 лет назад
раздевайся! не знаю как на счет краски, а окружающим точно понравится)
Не Добрый и Вовсе Не Молодец Знаток (496) 12 лет назад
Подобрать краску под цвет глаз. А если не подойдёт, то вогнать в краску самого маляра=)))
Nataha (89 регион) Мыслитель (5614) 12 лет назад
Красить этой самой краской того кто вогнал