Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше себе вживить себе в смычок для качественной игры на скрипке?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жаклин & Жaклин Мудрец (13266) 12 лет назад
я думаю тебе пока рано модернизировать свой смычок
Остальные ответы
Людмила Волкова Просветленный (21935) 12 лет назад
Твой смычок безнадежен)
Сергей КуценкоГуру (3105) 12 лет назад
И не уговаривай отведать!!!!
Людмила Волкова Просветленный (21935) Да отведай уже) Я тебя больше уговыаривать не буду)
Людмила ВолковаПросветленный (21935) 12 лет назад
Кстати, Серёженька, ты не волнуйся, не забывай, что в русском языке запятые нужно тоже ставить)) А то, поди, руки трясутся?))