
govoret u nas misli sovpodaiut, a kto dumaet ne tak?

svetlana kuznecova Гуру (3947), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tiger Искусственный Интеллект (165433) 12 лет назад
Я пока прочитаю твою латиницу, крыша окончательно съезжает.
Остальные ответы
Бабайк Искусственный Интеллект (115408) 12 лет назад
Думай - не думай, а пятёрочки частенько приходится ставить кому-нибудь за свои ответы...
михаил борисов Мастер (1745) 12 лет назад
у нас это у гениев? у всех гениев одна мысль- попробовать захватить мир
Обложко Владимир Просветленный (32000) 12 лет назад
Ну если ты мне 1000000 денег хочешь дать, тогда совпадают!!)))))