Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как познакомиться с парнем? если мне 15 лет!

Профи (927), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да где угодно и как угодно!!
Главное чтоб ты сама этого хотела!! Пойди погуляй после школы со своей подругой и с вами кто нить обязательно познакомится!!
Остальные ответы
любви все возрасты покорны....
на сайте знакомсттв!!!
В школе, деточка!
иди лучше подучись, наврятли ты себе найдешь наман парня в 15 лет.
Учиться тебе надо. А не голову дурью забивать!
так же как и в 20.
что за вопрос? подойди и спроси ка зовут :)!
помоему очень легко
a davay poznakomimsya !! cto skajish ?
ты прямо напиши - чего тебе надо.. . а то "познакомиться"... дети и в детском саду знакомятся и никаких сложностей себе не создают - просто говорят - как есть.