
А вы ковер давно пропалывали???

Не твоё собачье дело!))) Искусственный Интеллект (138084), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мишин Гуру (4984) 12 лет назад
Да ни разу за всю жись, в нем уж змеи завелись...
Остальные ответы
Ольга Мелешина Мастер (1082) 12 лет назад
Пропалывать нечего всё клещи съели
Сергун Профи (767) 12 лет назад
ещё снег лежит (рановато)
ГОша Мыслитель (8546) 12 лет назад
У нас архитектура севооборота изменилась.... согласно дорожной карты... мы еще не сеяли...
Михаил Власов Знаток (348) 12 лет назад
типа приглашаешь сделать уборку
Валера Богданов Высший разум (355994) 12 лет назад
С ума сойти!! ! Неужели до такой степени кто-то напивается?