Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такой Сталкер? Помогите написать статью!

Андрей Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Помогите, пожалуйста, написать статью в электронное издание!
Не подскажите, кто такой Сталкер (Stalker)? Чем он занимается? Каким Вы его представляете?
Дополнен 12 лет назад
Господа, меня интересует не столько сухая информация, сколько лично Ваше представление его. Как Вы себе его представляете? Дайте волю фантазии.
Лучший ответ
COBECTb Мыслитель (6902) 12 лет назад
Ст́алкер (анг. stalker — ловец, охотник; от to stalk - преследовать) — человек, занимающийся сталкингом.

[править] Использование термина в художественных произведениях

* В рассказе Редъярда Киплинга «Stalky and Co» главного героя звали «Стоки» , в значении пройдоха, проходимец. Именно из этого произведения слово «сталкер» позаимствовали братья Стругацкие, о чем они сами говорили
* В повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» (1972)так назывались люди, занимающиеся опасным и незаконным промыслом — поиском и выносом из так называемой «Зоны» так называемого «хабара» — артефактов неземного происхождения. В фильме «Сталкер» Андрея Тарковского (1979) снятом по мотивам этой повести, сталкер нелегально проводит желающих в находящуюся на охраняемой территории Зоны комнату, где исполняются желания.
* В романах Дмитрия Глуховского «Метро 2033. Предыстория» и «Метро 2033» — обозначение специально подготовленных и снаряжённых людей, как правило бывших военных, исследующих опасные территории в целях добычи различных ценных предметов и разведки.
* Карлос Кастанеда обозначал термином «сталкер» человека, владеющего совокупностью приёмов и установок, позволяющих находить наилучший выход из любой ситуации, который следует так называемому «Пути воина» .
* В фильме «Бегущий человек» («Running Man», 1987) сталкерами называли гигантов-суператлетов, охотящихся за уголовниками и врагами тоталитарного режима в США 2019-го года.

[править] Использование термина в названиях

Термин «сталкер» использовался в названиях самых разних объектов и мероприятий:

* Музыкальный поп-коллектив "Сталкер".
* Компьютерная игра «S.T.A.L.K.E.R.»
* Международный кинофестиваль «Сталкер»
* Названия персонажей различных компьютерных игр (Requiem, Ragnarok online, TimeZero, Ufo Aftershock, StarCraft II, Half-Life 2 и др. )
* Название севастопольского городского клуба любителей фантастики, основанного в 1983 году
Остальные ответы
Autumn Mood Гений (69724) 12 лет назад
так в начале игры мультик идет про него, там меченного хорошо видно. и чем по игре занимается тоже понятно-идет себе к саркофагу, убивает монстриков там и всяких вредных товарищей, снарягу покупает и добывает, артефакты всякие.. . комментируй еще если что хочешь узнать.
w w Профи (532) 12 лет назад
назойливый мужик. не один день а долго. пока ченить не случится =) или его поймают или он вас съест.
Одинокая в сети © ® ™ Мудрец (18138) 12 лет назад
«Ста́лкер» — фантастический фильм, снятый на киностудии «Мосфильм» в СССР в 1979 году по мотивам повести «Пикник на обочине» Аркадия и Бориса Стругацких. Фильм получил специальную премию экуменического жюри, премии ИНТЕРФИЛЬМ и ОСИК на XXXIII МКФ в Каннах в 1980 году.
xxx Гуру (3179) 12 лет назад
сталер это который приключение ищет на свою жопу вроде понятно объяснил
INFERNO Мыслитель (8610) 12 лет назад
МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ТУТ
Или скачать и прочитать книжку братьев Стругацких Пикник у обочины
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (129385) 12 лет назад
Возьми книгу братьев Стругацких - Пикник на обочине!! ! Прочитай ее и тебе все станет ясно!!
stalker Профи (973) 12 лет назад
блин все просто
===========================================================
это охотник за артами искатель приключений ну и просто убийца
Источник: мозгииииииииииииииииии!!!!