Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Товар ненадлежащего качества

Вадим Кириков Ученик (136), закрыт 5 месяцев назад
Доброго времени суток!

Недавно приобрёл pod-систему vaporesso xros 4, спустя время обнаружилось, что:
- при курении периодически pod-система "плюётся" жидкостью;
- картридж (элемент pod-системы, который заправляется жидкостью) протекает.

В магазине ответили, что проблема в картридже, а не в самой pod-системе, поэтому возврат денежный средств не предусмотрен, однако картридж - элемент pod-системы, который идёт с устройством вместе. Фактически с заводской упаковки устройство с явно выраженным дефектом одного из элементов.

Подскажите, на какие стать и пункты можно сослаться при оспаривании в данном случае?
Заранее благодарю за ответ!
Лучший ответ
Остальные ответы
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (262389) 5 месяцев назад
картридж это то,что вставляется.
То есть он не часть,а дополнение.
Вадим КириковУченик (136) 5 месяцев назад
Заводской картридж уже вставлен в pod-систему и c упаковки идёт как единое целое.
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (262389) Вадим Кириков, тем не менее,это дополнение.То,что тебе его положили вместе товаром,это добрых жест производителя.
ПотребительОракул (58396) 5 месяцев назад
твой отросток, значит, тоже дополнение, а не часть тебя
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (262389) Потребитель, ты дол6аё6
Чугун Ем Профи (528) 5 месяцев назад
Хмм тут трудно но можно опиратся на Статью 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
servol Оракул (98897) 5 месяцев назад
сначала наплевал туда, теперь сдать захотел....нормально.
Похожие вопросы