Недавно приобрёл pod-систему vaporesso xros 4, спустя время обнаружилось, что: - при курении периодически pod-система "плюётся" жидкостью; - картридж (элемент pod-системы, который заправляется жидкостью) протекает.
В магазине ответили, что проблема в картридже, а не в самой pod-системе, поэтому возврат денежный средств не предусмотрен, однако картридж - элемент pod-системы, который идёт с устройством вместе. Фактически с заводской упаковки устройство с явно выраженным дефектом одного из элементов.
Подскажите, на какие стать и пункты можно сослаться при оспаривании в данном случае? Заранее благодарю за ответ!
Заводской картридж уже вставлен в pod-систему и c упаковки идёт как единое целое.
Сергей Шелякин
Искусственный Интеллект
(262389)
Вадим Кириков, тем не менее,это дополнение.То,что тебе его положили вместе товаром,это добрых жест производителя.
Недавно приобрёл pod-систему vaporesso xros 4, спустя время обнаружилось, что:
- при курении периодически pod-система "плюётся" жидкостью;
- картридж (элемент pod-системы, который заправляется жидкостью) протекает.
В магазине ответили, что проблема в картридже, а не в самой pod-системе, поэтому возврат денежный средств не предусмотрен, однако картридж - элемент pod-системы, который идёт с устройством вместе. Фактически с заводской упаковки устройство с явно выраженным дефектом одного из элементов.
Подскажите, на какие стать и пункты можно сослаться при оспаривании в данном случае?
Заранее благодарю за ответ!