Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая женщина сначала трется около тебя, а потом требует деньги?

Жаклин & Жaклин Мудрец (13266), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
дашенька......... Оракул (53927) 12 лет назад
Мы рождены чтоб деньги сделать ПыЛьЮ
Девиз Женщин)
ВотЬ))))))))))))))))) )
Ахахахахах))))))))))))))))))
Остальные ответы
Непотопляемый Оракул (58626) 12 лет назад
за чито???? деньги и трется??)))))))))))))))))))))) хахаххахахаа
Жаклин & ЖaклинМудрец (13266) 12 лет назад
ты шо в автобусе ни када не ездил?))))))))))
Непотопляемый Оракул (58626) нэт....не помню уже когда...)))))))))))))))))))))))))))
margolin Мыслитель (5735) 12 лет назад
1 танцовщица стриптиза - работа у ней такая
2 жена - когда хочет купить безделушку цена котророй превышает ваши финансовые возможности
3 любовница - это явный намек что ваши финансовые вливания приведут к сорому растованию