Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто вызывал духоа интересует ВААЛ как приходил у меня сгорела вся проводка

marusy2222@mail.ru Гуру (4159), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MIKHAIL Гений (98279) 12 лет назад
Я на улице обычно вызывал, без электричества)))
Источник: А как же ты вызывала?)))
marusy2222@mail.ruГуру (4159) 12 лет назад
Три раза читала заговор убила 8 печатей сволочь трудно поддается прокляла 6 раз падлу
Остальные ответы
солис Мыслитель (7194) 12 лет назад
Нормально приходит, мягко и без отходников
Источник: джа!!!!)))
marusy2222@mail.ruГуру (4159) 12 лет назад
Приколы ник чему я вызывала 4 раза серьезно но играет на барабане как проводить
солис Мыслитель (7194) но играет на барабане как проводить это как?)
Забава Путятишна Мыслитель (8567) 12 лет назад
)))странно что горит проводка и не приезжают санитары))))))))))
Левкова Алена Знаток (280) 12 лет назад
Ваал не является духом)) )
А так могу сказать тока одно, лучше вызывать на природе.... Самое пожалуй безопасное для квартиры.
SatiR Искусственный Интеллект (170752) 12 лет назад
следующий раз покурить пригласи еще и сантехников :)))